Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Все групповые помещения, кабинеты,музыкальный, спортивный зал обеспечены мебелью, оснащены необходимым оборудованием по назначению (игровым, физкультурным и др.), дидактическими и техническими средствами, учебно-вспомогательными материалами и соответствуют требованиям для реализации образовательной программы МА ДОУ № 32.

Оборудованные учебные кабинеты

Группы детей раннего возраста общеобразовательной направленности - 2;

Группы детей дошкольного возраста общеобразовательной направленности - 8;

Группы детей комбинированной направленности - 1;

Спортивный зал - 1;

Музыкальный зал - 1;

Кабинет учителя-логопеда - 1;

Кабинет педагога-психолога - 1;

Спортивная площадка - 1;

Метеостанция - 1.

Объекты для проведения практических занятий

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий:групповые помещения ДОУ -для проведения непрерывной образовательной деятельности (занятий), организации индивидуальной работы с воспитанниками. Музыкальный и физкультурный залы -для проведения музыкальных занятий; утренних гимнастик, праздников, развлечений, связанных с музыкально-ритмической деятельностью детей всех возрастных групп; просмотр и показ различных спектаклей, игр - драматизаций; организация индивидуальной работы с детьми; презентаций, виртуальных экскурсий и т.п.; для проведения двигательной активности; спортивных соревнований, досуговой деятельности, тренировок и т.п.; на территории ДОУ- тренировочный перекрёсток для отработки правил дорожного движения; спортивная площадка – для проведения двигательной активности, утренней гимнастики, спортивных праздников, развлечений и досуговой деятельности и метеостанция для познавательно-экспериментальной деятельности.Кабинеты для проведения практических занятий - это помещения с рационально оборудованными комплектами учебного оборудования, мебели и техническими средствами обучения. В кабинетах и помещениях созданы максимально комфортные условия для развития личности и повышения качества образовательной и коррекционной работы. В кабинетах проводится непрерывно-образовательная деятельность, деятельность по речевой коррекции с детьми с ограниченными возможностями здоровья и индивидуальная работа с воспитанниками.

Библиотека

Во всех групповых помещениях имеется методический материал с необходимой методической и художественной литературой для реализации рабочей программы каждой возрастной группы.

Библиотечный фонд методического кабинета оснащен полным комплектом методической литературой по образовательной программе МА ДОУ № 32 и парциальным программам по выбору субъектов образовательного процесса (педагогов, детей и родителей), который регулярно пополняется новинками в соответствии с современными требованиями.

Объекты спорта

Для физического развития каждого воспитанника в МА ДОУ № 32 оборудованы физкультурный зал, спортивная площадка. В групповых помещениях имеются центры двигательной активности, которые оснащены необходимым стандартным и нестандартным оборудованием и материалами как для самостоятельной двигательной активности воспитанников, так и для индивидуальной работы по профилактике и оздоровлению детей.

Средства обучения и воспитания

В МА ДОУ № 32 используются средства обучения и воспитания в образовательном процессе :

- печатные: учебные пособия, хрестоматии и энциклопедии, художественная литература, рабочие тетради , раздаточный материал и т.д.;

- электронные образовательные ресурсы: сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные учебники и т.д.;

- аудиовизуальные ресурсы: слайды, мульт и видеоофильмы, учебные фильмы и т.д.;

- наглядные плоскостные (плакаты, картины, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски и т.д.;

- демонстрационные: муляжи, макеты, гербарии, модели демонстрационные, гербарии;

- учебные и приборы для исследования: лупы, микроскоп, весы, безмен, песочные часы, компасы, магниты, бинокль, сосуды разной конфигурации и объема, природный и бросовый материал, технический и прочий материал;

-тренажеры и спортивное оборудованиеХочу такой сайт

Технические средства обучения: - мультимедийное оборудование - 3шт; интерактивная доска - 1шт.; ноутбуки - 5 шт.; принтер- 2 шт.; принтер цветной - 1 шт.

Оснащенность образовательной деятельностисоответствует необходимым требованиям. Имеется программно-методический комплекс: программы, учебно-методические пособия, справочно-энциклопедическая литература, учебно-наглядные пособия. ДОУ оснащено магнитофонами, музыкальными центрами, компьютерами, множительной техникой, аудиотекой, мультимедийной техникой, телевизором для просмотра познавательных фильмов и показа развивающих мультимедийных презентаций.

Для игровой деятельности - достаточное количество игр и игрушек, сюжетно-игровых наборов, настольных, развивающих и дидактических игр.

Для познавательно-исследовательской деятельностисозданы мини-лаборатории в дошкольных группах; центры игры с водой и песком, оборудование для сенсорного развития - в группах раннего возраста

Для проведения музыкальных занятий и праздников- фортепьяно, музыкальные и шумовые инструменты, игры и игрушки.

Для продуктивной деятельности- материалы для детского творчества, изделия народных промыслов, наборы строительных и конструкторных материалов.

Для театрализованой деятельности- наборы различных видов театров и костюмы для проведения праздников и представлений.

Для двигательной активности - спортивное оборудование и инвентарь в достаточном количестве.

Условия питания обучающихся в учреждении

В МА ДОУ № 32 дети получают завтрак (8.30-9.00), второй завтрак (10.30-11.00), обед (12.00-13.00), уплотненный полдник (15.30). Разработано и утверждено заведующим 10-дневное циклическое меню, с которым родители (законные представители) воспитанников имеют возможность ознакомиться.Услуги по организации питания воспитанников осуществляет ООО "Комбинат общественного питания" на основании Муниципального контракта на оказанию услуги по обеспечению питания детей в МА ДОУ № 32.Питание воспитанников организовано с учётом рекомендуемых норм питания и осуществляется в соответствии с действующим СанПиН 2.3/2.4.3590-20.Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи , правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляют заведующий и медицинская сестра.

О нормах питания подробнее прописано в Приложении 7 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 — они есть в свободном доступе в сети «Интернет».

Условия охраны здоровья обучающихся

Воспитатели МА ДОУ № 32 и медицинская сестра отвечают за ежедневный прием детей в группу. Прием в группу детей с подозрением на заболевание не допускается. При выявлении проблем со здоровьем после приема, несовершеннолетний подлежит изоляции в кабинете медработника до прихода родителей. В случае подозрения на заболевания несовершеннолетнему измеряется температура. После каждого использования термометры обрабатываются и хранятся отдельно от использованных в недоступном месте для воспитанников. Если ребенок отсутствовал в группе более 5 дней, его прием возможен только при наличии справки от педиатра с печатью об отсутствии инфекционных контактов. В количество дней не включаются праздники и выходные. Режим сна определяется в соответствии с возрастом. Для детей от 3 до 7 лет – дневной сон составляет 2 – 2,5 часа.

Продолжительность прогулки в детском саду составляет не менее 3 – 4 часа в день. Время может варьироваться в зависимости от погодных условий или делится на 2 прогулки. Питание в детском саду организуется каждые 3 – 4 часа. Воспитатели ДОУ проводят с детьми развивающие занятия. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 закрепляет их длительность. Для оздоровления воспитанников в течение дня проводятся утренние гимнастики и физкультурные занятия (3 раза в неделю). Одно занятие обязательно проводится на улице.

Чистота – одно из главных условий содержания групп МА ДОУ № 32 . Для ее обеспечения применяются следующие методы: обработка; кварцевание; проветривание; стирка; уборка. Обработка всех поверхностей, предметов мебели, жалюзи, горшков, унитазов производится при помощи дезинфицирующего раствора. Он храниться в помещении для персонала. Доступ детей к раствору должен быть исключен.Кварцевание в в группах и других помещениях ежедневно утром и вечером при использовании безопасных ламп, отсутствие воспитанников необязательно.

Проветривание представляет собой важный этап обработки помещений от микробов. Обязательным условием является проветривание спальных комнат перед дневным сном. Зимой проветривание спальных комнат прекращается за 10 минут до сна. Летом возможен сон при открытых окнах. Влажная уборка проводится во всех помещениях 2 раза в день. Весь инвентарь подлежит обязательной маркировке. Особое внимание уделяется питьевому режиму в ДОУ. Вода соответствует требованиям безопасности, срок ее хранения не более 3 часов. Мебель в группе имеет маркировку. Для каждого ребенка предусматривается отдельное спальное место. Смена постельного белья должна приводиться еженедельно. Стирка постельного белья производится в специальном помещении. Постельное белье маркируется в правом нижнем углу. Подушки, матрасы проветриваются ежегодно при генеральной уборке. Умывальная комната в группе совмещается с туалетом и оборудуется раковинами и унитазами в соответствии с возрастом воспитанников. Каждый сотрудник имеет не меньше 3 комплектов сменной одежды. Личная одежда сотрудников чистая, ногти – коротко отстрижены, верхняя одежда и обувь хранятся в комнате для персонала. Каждый сотрудник своевременно проходит медкомиссию. Осмотр кухонных работников проводится ежедневно.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к сети Интернет (договор с "УГМК-Телеком") предоставляется работникам безпроводной сетью Wi - Fi.

адрес электронной почты:mdouv-32@mail.ru.

Договор на техническое обслуживание и поддержку веб-сайта с ООО "Априкод".

Адрес сайта: 32kt.tvoisadik.ru.

Информационно-коммуникационные сети надежно защищены от вирусных атак и несанкционированного доступа.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Обучающиеся не имеют доступ к электронным образовательным ресурсам.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

не имеются

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Электронные образовательно информационные ресурсы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575880 Директор/Заведующий Брюшинина Надежда Георгиевна Дата подписания документа 02.03.2021 10:36:12 (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».