21.03.2022
"Сохраним
планету – День Земли"
(кружок "Мастерская чудес")
В
дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе отношение к
природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы
непрерывного экологического образования и воспитания, поэтому мы как педагоги
формируем у дошкольников основы культуры рационального природопользования,
способствующие осмыслению различных аспектов взаимодействия человека с
природой.
Формируя
гуманное отношение к природе, необходимо, чтобы каждый ребенок осознал, что
человек и природа взаимосвязаны, поэтому забота о природе есть забота о
человеке, его будущем, а то, что наносит вред природе, наносит вред человеку,
следовательно, действия, в результате которых разрушается общий для всех нас
Дом, безнравственны.
Цель:
формировать
у детей целостный взгляд на природу и место человека в ней, экологическую
грамотность и культуру, способность любить окружающий мир и бережно относиться
к нему.
Задачи:
·
формировать осознанное понимание взаимосвязей всего живого и неживого в
природе;
·
закрепить знания о правилах поведения в природе, используя экологические знаки;
·
расширять представления детей о том, что лес- это сообщество растений и
животных, проживающих вместе на одной территории;
·
формировать представление о вреде загрязнения среды; о возможности своими
силами исправлять нанесенный вред природе;
·
воспитывать чувственно-эмоциональные реакции детей на окружающую среду,
заботливое отношение к природе путем целенаправленного общения их с окружающей
средой;
·
воспитывать эстетические и патриотические чувства;
·
способствовать воспитанию чувств сопереживания, взаимопомощи, умению
действовать в детском коллективе.
Предварительная работа:
Беседы на тему: «Земля, наш общий дом», «Правила поведения на природе».
Аппликация
на тему: «Планета Земля».
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.03.2022
Дата обновления: 23.03.2022
Дата публикации: 21.03.2022