Родительское собрание "Конструирование - одно из любимых детских занятий" (сенсомоторное развитие детей до 3-х лет)

11.02.2022

«Желтые кубики – это песок,
Кубик зеленый – весенний лесок,
Синие кубики – это река.
Кубиков  много – река широка.
Кубик на кубик – растут этажи:
Учатся строить дома  малыши».
С. Приварская

 

         На родительском собрании была проведена детская игра - занятие "Конструируем из кубиков". Родителям было предложено помочь машинке выехать из песка, построив мостик через речку. Затем построить гараж, где машинка могла бы отдохнуть.  Так же учитель-логопед Васюнина О.В. и педагог-психолог Маркова Г.Р. рассказали и проиграли с родителями те игры, которые можно использовать дома в домашней обстановке. Специалистами были даны рекомендации как можно с помощью игр- конструирования развивать речь и создавать благоприятную психологическую обстановку в процессе игровой деятельности с детьми дома. 

 Конструирование - одно из самых любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным, но и полезным для  малыша. Конструирование создает необходимый фундамент всестороннего развития ребенка. 

Цели  конструирования:

  • Способствовать активному формированию. технического,  пространственного и  математического мышления.
  • Развивать наблюдательность, любознательность, сообразительность, находчивость, усидчивость.
  • Формировать потребность в творческой деятельности, трудолюбие, самостоятельность, активность, терпение, аккуратность.

Задачами по данному разделу являются:Хочу такой сайт

  • Формирование у детей познавательной и исследовательской              деятельности.
  • Стремление к умственной деятельности.
  • Приобщение к миру технического изобретательства.

Ожидаемые результаты:

  • У детей формируется сенсорный опыт в поиске конструктивных действий, экспериментирования со строительными элементами, деталями конструкторов, обыгрывающим материалом.  Обследуя предметы, дети называют их признаки и конструктивные свойства (большой, маленький, синий, красный, длинный, короткий и т.д.).
  • Дети различают детали строительных наборов и называют их.
  • Развиваются элементарные конструктивные умения (соотносят детали, их взаиморасположение; устанавливают детали разнообразными способами, комбинируют их размещение, чередуя элементы, строят простые перекрытия).
  • Формируются пространственные понятия (вверху, внизу и т.д.).
  • Дети начинают проявлять интерес к конструированию (выкладывают постройки по образцу воспитателя, по словесной инструкции).
  • Развивается познавательная деятельность, расширяются элементарные  представления детей об окружающих реальных предметах и конструируемых объектах, соответствующих их восприятию.
  • Дети пытаются конструировать самостоятельно.
  • Обогащается словарный запас; развиваются восприятие, внимание, память, мышление, конструктивные умения детей.
  • В процессе конструирования  и по его окончании формируется         сюжетно- отобразительная игра.
  • Развивается  речевое и игровое общение детей.
  • Дети приобщаются к порядку (аккуратно разбирают постройки, складывают, убирают игрушки).

Просмотров всего: , сегодня:

Перечень игр – занятий по конструированию с детьми от 1 года до 2-х лет.docx (скачать)
11.02.2022год Родительский вечер в группе детей раннего возраста " Сенсомоторное развитие детей до 3-х лет".docx (скачать)

Дата создания: 12.02.2022

Дата обновления: 16.02.2022

Дата публикации: 11.02.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».