Развлечение с детьми II младшей группы "Осень в гости к нам пришла!"

19.10.2022

Цель:

-обогащение воспитанников эстетическими впечатлениями.

Задачи:

-закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения песен, танцев, стихотворений, игр;

-воспитывать любовь к природе;

-развивать музыкально – творческие способности детей, поддерживать эмоционально - положительный настрой.

Оборудование и материалы:  корзинка, осенние листочки ( по два на каждого), муляжи овощей ( по два каждого вида), два обруча, две корзинки, зонтик, платок, яблочки.

Действующие лица: Ведущий- Осень (взрослый), Зайчик

 

(Дети заходят в группу под весёлую музыку и встают полукругом около стульчиков).

 

Вед: Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

"Что за время года?" - спросим.

Нам ответят: "Это ...

Дети(хором) :Осень!

Вед.: Правильно, ребята, это осень. А давайте все вместе споем нашу любимую песню про осень.

(дети встают и исполняют песню около стульчиков)

"ОСЕНЬ В ЗОЛОТОЙ КОСЫНКЕ"(садятся на стульчики)

Вед.: В день осенний гостью ждём,

Давайте в сад наш Осень позовём.

Дети (хором): Приходи к нам в гости, Осень,

Очень, очень тебя просим!

(Под музыку в зал входит Осень).

Осень: Приглашали вы меня?

Я - Осень золотая!

Здравствуйте, мои друзья!

Я пришла на праздник к вам

Петь и веселиться,

Я хочу со всеми здесь

Крепко подружиться!

Вед. : Спасибо, Осень, что ты сейчас вместе с нами!

Тебя мы, Осень, славим песнями, стихами.

Ребятки, выходите и для Осени стихи прочтите.

Послушаешь?

Осень: С пребольшим удовольствием!

(Дети выходят в середину и рассказывают стихотворения)

1. Праздник осени в саду

И светло и весело.

Вот какие украшенья

Осень нам развесила.

2. Каждый листик золотой,

Маленькое солнышко-

Соберу в корзинку я,

Положу на донышко.

   

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА " ВОТ ТАК!"

Осень: Спасибо, ребята! Мне очень понравилась ваши стихотворения.

Я хотела у вас спросить:

– Вы, ребята, как живёте?

Дети: ВОТ ТАК!(дети показывают кулачок с поднятым большим пальцем)

Осень: А как вы идёте?

Дети: ВОТ ТАК!(дети встают и шагают на месте)

Осень: А как берёте?

Дети: ВОТ ТАК!(дети сжимают кулачки)

Осень: А как отдаёте?

Дети: ВОТ ТАК!(разжимают кулачки ладошками вверх)

Осень: Как шалите?

Дети: (надувают щёки и «хлопают» их кулачками)

Осень: А как грозите?

Дети: ВОТ ТАК! («грозят»указательным пальцем)

Осень: А вы дружные ребята?

Дети: ДА!

Осень: Танцевать со мной пойдёте?Хочу такой сайт

Дети:  ДА!

 

Осень: Ребята, посмотрите, сколько я листочков с собой принесла, разноцветные и очень красивые. Сейчас мы с вами листики возьмем и весело плясать пойдем.

(Воспитатель-Осень раздаёт детям листочки.)

 

ИСПОЛНЯЕТСЯ "ПЛЯСКА С ЛИСТОЧКАМИ"( муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной)

Осень : Сколько листьев золотых!

Соберу скорей я их!

(дети садятся и Осень собирает листики)

Осень: Ребятки, я слышу, что к нам кто-то идет.

(Под фонограмму входит Зайчик с корзинкой, в корзинке лежат муляжи овощей).

Осень: Ребята, кто к нам пришёл?

Дети: Зайчик!

Зайчик: Да, я Зайчик!

Я пришел из леса, Житель я лесной.

С вами поиграю, поздоровайтесь со мной.

Дети (хором): Здравствуй, Зайчик!

Осень: Зайчик, а что у тебя в корзинке лежит?

Зайчик: Я принёс много овощей для салатов и для щей!

Время зря нельзя терять, предлагаю поиграть, нужно овощи собрать.

ИГРА "СОБЕРИ УРОЖАЙ ОВОЩЕЙ"

( в обручи кладут одинаковое количество муляжей овощей; играют два ребёнка, у каждого в руке корзинка; кто быстрее соберёт свои овощи в свою корзинку. Игра повторяется 3 раза).

Зайчик: Очень весело играли,

Быстро овощи собрали!

Ну а мне пора прощаться

И в свой домик возвращаться!До свидания!

(дети прощаются с Зайчиком).

 

Вед.: Вот и капли- капитошки

Застучали по дорожке,

Тучки собираются-

Дождик начинается.

ИГРА "СОЛНЫШКО  И  ДОЖДИК" (2-3 раза; играют все дети )

 

Осень: Вышло солнышко опять,

Можно всем идти гулять,

С вами весело играть,

Песни петь и танцевать.

 

Осень: Молодцы ребятки, хорошо плясали. Я пока к вам в гости шла, вот такой платок нашла, Разноцветный, расписной, необычный, непростой. Предлагаю вам, друзья, поиграть с платочком я.

ИГРА«ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАТОЧЕК»

(Звучит веселая музыка, дети бегом передвигаются по группе, музыка заканчивается – дети садятся и закрывают глаза ладошками. Осень обходит детей и накрывает одного платком, приговаривая слова:

Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте,

Поскорее отвечайте.

(Игра проводится три раза, в последний раз Осень накрывает незаметно вставшего в круг ребёнка )

Осень: Мы платочек поднимаем, кто под ним сейчас узнаем. Кто же это?

Дети: (отвечают)

Осень: А посмотрите, что у воспитателя в руках? Правильно, корзинка, но она закрыта. И это не простая корзинка, а волшебная. И мне нужна ваша помощь, чтобы ее открыть! Давайте все вместе скажем волшебные слова и повторим волшебные движения, чтобы корзина открылась!

(дети повторяют движения и слова)

Сложим вместе мы ладошки

И покрутим их немножко,

Дружно скажем пару раз:

Все вместе: «Осень, ты порадуй нас».

Пусть откроется корзина

В этот миг, и в этот час

прямо на глазах у нас!

Осень: Вот и открылась наша корзина, а в ней – яблочки.

Осень: Я вас за всё благодарю

И всем яблочки дарю!

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 31.10.2022

Дата обновления: 31.10.2022

Дата публикации: 19.10.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».